Скачать функциональную справку в формате PDF
Веб сервис SVISITOM.RU – онлайн ресурс управления эксплуатацией и обслуживанием объектов недвижимости промышленных, энергетических и транспортных предприятий, федеральных и муниципальных учреждений, жилого фонда, БЦ, ТРЦ включая профильный функционал:
1. Модуль эксплуатации и технического обслуживания, в т. ч.:
- ведения текущих и внеочередных технических осмотров;
- календарно-ресурсное планирование предупредительных ремонтов и хозяйственных работ;
- сервисная служба, заявки и обращения пользователей по фактам неисправностей, нарушений;
- диспетчеризация АСУ, мониторинг инженерных систем;
- общий функционал.
2. Модуль контроля доступа, в т. ч.:
- регистрация и учёт доступа посетителей и сотрудников;
- автоматизация въезда гостевого и грузового транспорта.
3. Модуль интерактивной 3D схемы, в т. ч.:
- создание и редактирование силами пользователей;
- динамическое отображение оперативных данных СКУД, эксплуатации и обслуживания объекта.
Общая информация
Компания разработчик размещает свой программный продукт веб-сервис SVISITOM.RU на российских ЦОД (центр обработки данных) с защитой по высшей категории информационной безопасности в строгом соответствии с требованиями ФЗ-261, ФЗ-152, о персональных данных, ПП 272 о мерах противодействия терроризму. Альтернативно программное обеспечение “SVISITOM” доступно для установки по лицензионному договору на серверном оборудовании заказчика с ограничением доступа в сети интранет и/или сети экстранет с использованием каналов связи VPN.
“СВИЗИТОМ” ООО зарегистрирован в реестре операторов персональных данных Роскомнадзора РФ под № 78-18-005400.
30.11.2020 года программное обеспечение разработчика «сВизитом» ООО было внесено в единый реестр российских программ для эл. вычислительных машин и баз данных в сети «Интернет». Комиссия регурятора Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации» на основании приказа № 634 под № 7321 классифицировала svisitom.ru как программный продукт отечественной разработки, доступный по подписке в сети «Интернет» и/или для установки на серверном оборудовании пользователей по лицензионному договору.
Веб-сервис SVISITOM.RU доступны для пользования на любом офисном ПК или смартфоне, не требуют дорогостоящего внедрения и специального обучения персонала.
Навыков рядовых офисных сотрудников достаточно, чтобы отладить работу портала на объекте и начать пользование.
Функциональный состав операционных веб-сервисов
Модуль “Эксплуатации и обслуживания”
Организация и проведение текущих, сезонных и внеочередные технических и хозяйственных осмотров:
- формирование справочника ежедневных технических осмотров, с указанием ответственного сотрудника;
- привязка QR-кода к расположению/помещению;
- фиксирование времени начала/окончания, выполнения задачи с помощью QR-кода;
- уведомления о статусе задачи, как исполнителя, так и руководителя;
- комментирование и приложение фотоотчета о ходе выполнения задачи;
- фотоотчет о проделанной работе.
Календарно ресурсное планирование предупредительных ремонтов и хозяйственных работ:
- формирование справочника Планово-предупредительных ремонтов и работ
- привязка QR-кода, BLE-радиомаячка (ViTEC) или NFC метки к расположению/помещению;
- уведомления о поступивших сервисных обращениях, регулярных задачах
- фиксирование времени начала/окончания, выполнения задачи с помощью QR-кода, BLE-радиомаячка (ViTEC) или NFC метки;
- уведомления о статусе задачи, как исполнителя, так и руководителя;
- комментирование и приложение фотоотчета о ходе выполнения задачи;
- фотоотчет о проделанной работе.
Диспетчеризация службы эксплуатации, заявки и обращения пользователей по фактам неисправностей, нарушений:
- подача сервисного обращения онлайн;
- подпись заявителя при подаче сервисного обращения;
- уведомления о поступивших сервисных обращениях, регулярных задачах;
- уведомления о статусе задачи, как исполнителя, так и заявителя, в том числе руководителя;
- фиксирование времени начала/окончания, выполнения задачи с помощью QR-кода;
- комментирование и приложение фотоотчета о ходе выполнения задачи;
- сокрытие переписки сотрудников с руководителем от заявителя;
- фотоотчет о проделанной работе;
- подпись заявителя по факту принятия выполненных работ исполнителем.
Диспетчеризация АСУ, мониторинг инженерных систем:
- сбор данных с датчиков оборудования;
- прием и обработка тревожных сигналов;
- локализация места и типа поступившего сигнала;
- уведомление руководителя об аварийном сигнале;
- распределение работ на профильных сотрудников с оповещением по настроенным каналам связи (push, e-mail, sms);
- динамическое отображение статуса выполнения работ на панеле управления;
- получение обратной связи от исполнителей;
- отчет исполнителя о проделанной работе с приложением фотоотчета, подписи исполнителя.
Общий функционал:
- групповое оповещение;
- динамичное изменение типов обращений;
- указание приоритета выполнения (метки);
- пользовательские фильтры (гибкая настройка);
- привязка QR-кода, BLE-радиомаячка (ViTEC) или NFC метки к расположению/помещению;
- управление сервисными обращениями:
- назначение исполнителя;
- установка планируемой даты;
- возвращение задачи в работу;
- архивирование;
- отклонение.
- добавление платных услуг, которые предоставляют на объекте адресатам, посетителям;
- фиксация оплаты по факту предоставления платных услуг;
- рассылка объявлений как сотрудникам, так и адресатам;
- учет времени активной работы сотрудника;
- отображение времени начала и окончания рабочего дня сотрудника;
- фиксирование времени недоступности сотрудника во время пребывания на объекте;
- отображение нахождения сотрудников на перерыве, обеде с фиксацией времени;
- учет затраченного времени на выполнение задачи;
- отображение занятых и свободных от выполнения задач сотрудников;
- учет времени переработки сотрудника;
- расчет KPI сотрудника.
Модуль “Контроль доступа”
Регистрация и учет доступа посетителей и сотрудников;
- ведение электронного журнала посетителей;
- оперативный поиск данных в журнале;
- подача приглашения к посещению на объект;
- подача и согласование заявок на пропуск:
- сотрудником объекта;
- персоналом адресата;
- посетителем.
- подача и согласование предварительных заявок на пропуск, в том числе с учётом параметров:
- данные принимающей стороны;
- указание типа пропуска одноразовый/ многоразовый;
- указание времени и даты начала и окончания посещения;
- указание цели пребывания на территории;
- ФИО посетителя/водителя;
- регистрационные номера, марка, цвет автотранспорта.
- процессы согласования и выпуска пропуска между принимающей стороной, службой безопасности и диспетчером доступа:
- подача заявки;
- согласование принимающей стороной;
- согласование службой безопасности;
- согласование диспетчером доступа;
- создание пропуска.
- выпуск пропусков по групповой заявке в формате Excel;
- запрос и обеспечение сопровождения по территории объекта;
- сокращение Ф.И.О. до инициалов в пропуске;
- автосогласование пропусков по дням недели;
- ограничение Адресатов Принимающему в форме заявки на пропуск;
- ограничение редактирования пропуска Адресатами;
- управление правами пользователя Адресата по заявкам на транспорт/посетителя по умолчанию;
- управление ограничением выпуска дублирующих пропусков в периоде;
- динамическое управление пропуском персоналом адресата, диспетчером доступа:
- Изменение целеуказания;
- Изменение рубежа доступа;
- Редактирование пропуска;
- Приостановка пропуска.
- функции досмотра и проверок а/т и посетителей;
- функция «тайм-слотирования» для выпуска пропуска, в т.ч. гибкая настройка временных слотов персонально под каждого Адресата;
- регистрация входа посетителем, с использованием функций QR-ключ;
- сбор и хранение электронная подписи посетителя/водителя на рубеже контроля доступа по:
- инструктажу о правилах пребывания на территории объекта;
- ответственности за нанесение ущерба;
- наличия допусков для ведения специальных работ.
- сбор статистических данных и формирование отчётов для контроля за работой подразделений;
- анализ статистики посещений для принятия управленческих решений и повышения рентабельности;
- расчет интенсивности потоков для планирования ресурсов;
- учет и управление выдачей ключей/ инструментов ответственным лицам с помощью QR code.
- гибкое управление точками прохода «рубежность», настройка доступа по Адресатам, в т.ч. помещениям, площадкам и так далее;
Автоматизация въезда гостевого и грузового транспорта и входа посетителей, сотрудников.
- организация процедуры въезда автотранспорта, входа посетителя по действующему пропуску с использованием технологий:
- оптического распознавания ГРЗ (гос регистрационного знака) а\т.;
- чтения QR code сотрудником охраны;
- чтение QR code сканером;
- QR-ключа с распознаванием геолокации;
- распознавания эл. пропуска на мобильном устройстве посетителя\водителя радиомаяками BLE.
- автоматизация управления точкой доступа (шлагбаумы, ворота, калитки, двери, турникеты), с использованием контроллера ViPORT по:
- релейным контактам;
- программный модуль, интеграционный плагин с СКУД (Болид, Рубеж, Кодос, Парсек, Апполо, Сипорт Сименс и пр.);
- программный модуль, интеграционный плагин с ERP, CRM, WMS;
- REST API для интеграции с инфосистема вкл. ERP, WMS, 1C, Парус, Галактика, Контур и пр.
Модуль «Интерактивная 3D схема»
Создание и редактирование:
- отрисовка объекта и прилегающих территорий вручную;
- редактирование плана этажей с помощью загрузки изображения.
Динамическое отображение:
- статусов выполнения поступивших сервисных обращений, тревожных сигналов с оборудования;
- количества посетителей/транспорта прибывших, убывших, ожидающих.
Для начала работы и настройки объекта предприятия необходимо:
- Создать учётную запись управляющего предприятием;
- Добавить объект предприятия, описать помещения;
- Пригласить сотрудников и раздать функциональные роли:
- Владелец;
- Управляющий;
- Диспетчер доступа;
- Сотрудник охраны;
- Согласующий;
- VIP-доступ;
- Руководитель;
- Исполнитель.
Важно! Сбор данных для ведения трехфакторной аутентификации пользователей для обеспечения требований ПП 272 и ФЗ 331
- адрес эл. почты;
- номер мобильного телефона;
- паспортные данные.
- Добавить адресатов и пригласить ответственный персонал:
- ответственный;
- сопровождающий;
- принимающий;
- согласующий;
- представитель.
- Сформировать перечень типов обращений в профили помещений;
- Опционально создать 3-D интерактивную схему объекта:
- размещение логических зон;
- размещение операционных, организационных мнемоник.