Функциональная справка веб-сервиса SVISITOM.RU

Скачать функциональную справку в формате PDF

Веб сервис SVISITOM.RU – онлайн ресурс управления эксплуатацией и обслуживанием объектов недвижимости промышленных, энергетических и транспортных предприятий, федеральных и муниципальных учреждений, жилого фонда, БЦ, ТРЦ включая профильный функционал:

1. Модуль эксплуатации и технического обслуживания, в т. ч.:

  • ведения текущих и внеочередных технических осмотров;
  • календарно-ресурсное планирование предупредительных ремонтов и хозяйственных работ;
  • сервисная служба, заявки и обращения пользователей по фактам неисправностей, нарушений;
  • диспетчеризация АСУ, мониторинг инженерных систем;
  • общий функционал.

2. Модуль контроля доступа, в т. ч.:

  • регистрация и учёт доступа посетителей и сотрудников;
  • автоматизация въезда гостевого и грузового транспорта.

3. Модуль интерактивной 3D схемы, в т. ч.:

  • создание и редактирование силами пользователей;
  • динамическое отображение оперативных данных СКУД, эксплуатации и обслуживания объекта.

Общая информация

Компания разработчик размещает свой программный продукт веб-сервис SVISITOM.RU на российских ЦОД (центр обработки данных) с защитой по высшей категории информационной безопасности в строгом соответствии с требованиями ФЗ-261, ФЗ-152, о персональных данных, ПП 272 о мерах противодействия терроризму. Альтернативно программное обеспечение “SVISITOM” доступно для установки по лицензионному договору на серверном оборудовании заказчика с ограничением доступа в сети интранет и/или сети экстранет с использованием каналов связи VPN.

“СВИЗИТОМ” ООО зарегистрирован в реестре операторов персональных данных Роскомнадзора РФ под № 78-18-005400.

30.11.2020 года программное обеспечение разработчика «сВизитом» ООО было внесено в единый реестр российских программ для эл. вычислительных машин и баз данных в сети «Интернет». Комиссия регурятора Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации» на основании приказа № 634 под № 7321 классифицировала svisitom.ru как программный продукт отечественной разработки, доступный по подписке в сети «Интернет» и/или для установки на серверном оборудовании пользователей по лицензионному договору. 

Веб-сервис SVISITOM.RU доступны для пользования на любом офисном ПК или смартфоне, не требуют дорогостоящего внедрения и специального обучения персонала.

Навыков рядовых офисных сотрудников достаточно, чтобы отладить работу портала на объекте и начать пользование.

Функциональный состав операционных веб-сервисов

Модуль “Эксплуатации и обслуживания”

Организация и проведение текущих, сезонных и внеочередные технических и хозяйственных осмотров:

  • формирование справочника ежедневных технических осмотров, с указанием ответственного сотрудника;
  • привязка QR-кода к расположению/помещению;
  • фиксирование времени начала/окончания, выполнения задачи с помощью QR-кода;
  • уведомления о статусе задачи, как исполнителя, так и руководителя;
  • комментирование и приложение фотоотчета о ходе выполнения задачи;
  • фотоотчет о проделанной работе.

Календарно ресурсное планирование предупредительных ремонтов и хозяйственных работ:

  • формирование справочника Планово-предупредительных ремонтов и работ
  • привязка QR-кода, BLE-радиомаячка (ViTEC) или NFC метки к расположению/помещению;
  • уведомления о поступивших сервисных обращениях, регулярных задачах
  • фиксирование времени начала/окончания, выполнения задачи с помощью QR-кода, BLE-радиомаячка (ViTEC) или NFC метки;
  • уведомления о статусе задачи, как исполнителя, так и руководителя;
  • комментирование и приложение фотоотчета о ходе выполнения задачи;
  • фотоотчет о проделанной работе.

Диспетчеризация службы эксплуатации, заявки и обращения пользователей по фактам неисправностей, нарушений:

  • подача сервисного обращения онлайн;
  • подпись заявителя при подаче сервисного обращения;
  • уведомления о поступивших сервисных обращениях, регулярных задачах;
  • уведомления о статусе задачи, как исполнителя, так и заявителя, в том числе руководителя;
  • фиксирование времени начала/окончания, выполнения задачи с помощью QR-кода;
  • комментирование и приложение фотоотчета о ходе выполнения задачи;
  • сокрытие переписки сотрудников с руководителем от заявителя;
  • фотоотчет о проделанной работе;
  • подпись заявителя по факту принятия выполненных работ исполнителем.

Диспетчеризация АСУ, мониторинг инженерных систем:

  • сбор данных с датчиков оборудования;
  • прием и обработка тревожных сигналов;
  • локализация места и типа поступившего сигнала;
  • уведомление руководителя об аварийном сигнале;
  • распределение работ на профильных сотрудников с оповещением по настроенным каналам связи (push, e-mail, sms);
  • динамическое отображение статуса выполнения работ на панеле управления;
  • получение обратной связи от исполнителей;
  • отчет исполнителя о проделанной работе с приложением фотоотчета, подписи исполнителя.

Общий функционал:

  • групповое оповещение;
  • динамичное изменение типов обращений;
  • указание приоритета выполнения (метки);
  • пользовательские фильтры (гибкая настройка);
  • привязка QR-кода, BLE-радиомаячка (ViTEC) или NFC метки к расположению/помещению;
  • управление сервисными обращениями:
    • назначение исполнителя;
    • установка планируемой даты;
    • возвращение задачи в работу;
    • архивирование;
    • отклонение.
  • добавление платных услуг, которые предоставляют на объекте адресатам, посетителям;
  • фиксация оплаты по факту предоставления платных услуг;
  • рассылка объявлений как сотрудникам, так и адресатам;
  • учет времени активной работы сотрудника;
  • отображение времени начала и окончания рабочего дня сотрудника;
  • фиксирование времени недоступности сотрудника во время пребывания на объекте;
  • отображение нахождения сотрудников на перерыве, обеде с фиксацией времени;
  • учет затраченного времени на выполнение задачи;
  • отображение занятых и свободных от выполнения задач сотрудников;
  • учет времени переработки сотрудника;
  • расчет KPI сотрудника.
Функциональная справка веб-сервиса SVISITOM.RU

Модуль “Контроль доступа”

Регистрация и учет доступа посетителей и сотрудников;

  • ведение электронного журнала посетителей;
  • оперативный поиск данных в журнале;
  • подача приглашения к посещению на объект;
  • подача и согласование заявок на пропуск:
    • сотрудником объекта;
    • персоналом адресата;
    • посетителем.
  • подача и согласование предварительных заявок на пропуск, в том числе с учётом параметров:
    • данные принимающей стороны;
    • указание типа пропуска одноразовый/ многоразовый;
    • указание времени и даты начала и окончания посещения;
    • указание цели пребывания на территории;
    • ФИО посетителя/водителя;
    • регистрационные номера, марка, цвет автотранспорта.
  • процессы согласования и выпуска пропуска между принимающей стороной, службой безопасности и диспетчером доступа:
    • подача заявки;
    • согласование принимающей стороной;
    • согласование службой безопасности;
    • согласование диспетчером доступа;
    • создание пропуска.
  • выпуск пропусков по групповой заявке в формате Excel;
  • запрос и обеспечение сопровождения по территории объекта;
  • сокращение Ф.И.О. до инициалов в пропуске;
  • автосогласование пропусков по дням недели;
  • ограничение Адресатов Принимающему в форме заявки на пропуск;
  • ограничение редактирования пропуска Адресатами;
  • управление правами пользователя Адресата по заявкам на транспорт/посетителя по умолчанию;
  • управление ограничением выпуска дублирующих пропусков в периоде;
  • динамическое управление пропуском персоналом адресата, диспетчером доступа:
    • Изменение целеуказания;
    • Изменение рубежа доступа;
    • Редактирование пропуска;
    • Приостановка пропуска.
  • функции досмотра и проверок а/т и посетителей;
  • функция «тайм-слотирования» для выпуска пропуска, в т.ч. гибкая настройка временных слотов персонально под каждого Адресата;
  • регистрация входа посетителем, с использованием функций QR-ключ;
  • сбор и хранение электронная подписи посетителя/водителя на рубеже контроля доступа по:
    • инструктажу о правилах пребывания на территории объекта;
    • ответственности за нанесение ущерба;
    • наличия допусков для ведения специальных работ.
  • сбор статистических данных и формирование отчётов для контроля за работой подразделений;
  • анализ статистики посещений для принятия управленческих решений и повышения рентабельности;
  • расчет интенсивности потоков для планирования ресурсов;
  • учет и управление выдачей ключей/ инструментов ответственным лицам с помощью QR code.
  • гибкое управление точками прохода «рубежность», настройка доступа по Адресатам, в т.ч. помещениям, площадкам и так далее;

Автоматизация въезда гостевого и грузового транспорта и входа посетителей, сотрудников.

  • организация процедуры въезда автотранспорта, входа посетителя по действующему пропуску с использованием технологий:
    • оптического распознавания ГРЗ (гос регистрационного знака) а\т.;
    • чтения QR code сотрудником охраны;
    • чтение QR code сканером;
    • QR-ключа с распознаванием геолокации;
    • распознавания эл. пропуска на мобильном устройстве посетителя\водителя радиомаяками BLE.
  • автоматизация управления точкой доступа (шлагбаумы, ворота, калитки, двери, турникеты), с использованием контроллера ViPORT по:
    • релейным контактам;
    • программный модуль, интеграционный плагин с СКУД (Болид, Рубеж, Кодос, Парсек, Апполо, Сипорт Сименс и пр.);
    • программный модуль, интеграционный плагин с ERP, CRM, WMS;
    • REST API для интеграции с инфосистема вкл. ERP, WMS, 1C, Парус, Галактика, Контур и пр.
Функциональная справка веб-сервиса SVISITOM.RU

Модуль «Интерактивная 3D схема»

Создание и редактирование:

  • отрисовка объекта и прилегающих территорий вручную;
  • редактирование плана этажей с помощью загрузки изображения.

Динамическое отображение:

  • статусов выполнения поступивших сервисных обращений, тревожных сигналов с оборудования;
  • количества посетителей/транспорта прибывших, убывших, ожидающих.
Функциональная справка веб-сервиса SVISITOM.RU

Для начала работы и настройки объекта предприятия необходимо:

  • Создать учётную запись управляющего предприятием;
  • Добавить объект предприятия, описать помещения;
  • Пригласить сотрудников и раздать функциональные роли:
    • Владелец;
    • Управляющий;
    • Диспетчер доступа;
    • Сотрудник охраны;
    • Согласующий;
    • VIP-доступ;
    • Руководитель;
    • Исполнитель.

Важно! Сбор данных для ведения трехфакторной аутентификации пользователей для обеспечения требований ПП 272 и ФЗ 331

    • адрес эл. почты;
    • номер мобильного телефона;
    • паспортные данные.
  • Добавить адресатов и пригласить ответственный персонал:
    • ответственный;
    • сопровождающий;
    • принимающий;
    • согласующий;
    • представитель.
  • Сформировать перечень типов обращений в профили помещений;
  • Опционально создать 3-D интерактивную схему объекта:
    • размещение логических зон;
    • размещение операционных, организационных мнемоник.