Настройки веб-сервиса svisitom.ru предусматривают различные варианты и уровни сложности организации онлайн диспетчерской. Ниже приведён один из возможных сценариев:
1. Управляющий маркирует помещения и оборудование табличками QR-кодов. Каждый QR-код содержит информацию о привязанном к нему помещении или оборудовании и справочник определённых типов обращений, каждому из которых назначен профильный специалист.
2. Арендаторы, жильцы, сотрудники предприятия наводя смартфон на QR-code оказываются в виртуальной диспетчерской подачи обращения. Пользователю ПК будет удобнее подать обращение через веб-сервис svisitom.ru, выбрав свой объект и причину обращения в окне браузера.
3. При подаче обращения у Заявителя есть возможность добавить комментарий, сделать одну или несколько фотографий. Некоторые типы обращений предусматривают собственноручную подпись Заявителя при подаче (пальцем на экране смартфона или touchpad).
4. По факту подачи обращения профильный исполнитель немедленно получает оповещение и прибывает к месту оказания услуги или выполнения работы, при необходимости воспользовавшись модулем СКУД СВИЗИТОМ для открывания дверей на пути к цели.
5. У Исполнителя работ есть возможность воспользоваться технической документацией, справочниками и инструкциями в мобильном приложении.
6. При затруднении выполнения работы Исполнитель оперативно оповещает руководителя, фотодокументирует причину, получает инструкции или приостанавливает работу и может быть переназначен. По окончании работ сотрудник фотоотчитывается и опционально ставит электронную подпись.