Инженерная диспетчеризация играет всё более важную роль в работе служб эксплуатации, объединяя системы жизнеобеспечения и инженерные сети зданий, сооружений в едином информационном поле.

Но наибольшего технологичесого и как следствие экономического эффекта от диспетчеризации можно добится автоматизацией процессов мониторинга, анализа входных данных, показателей КИП, выявления критичных параметров, назначения и контроля выполнения нарядов на ремонты, работы. При этом важнейшим компонентом автоматизации является организация коммуникации между системой и операторами, специалистами по ремонту и руководителями. Вне зависимости от отраслей внедрения систем автоматизации процессов мониторинга приобретаемой выгодой становится снижение эксплуатационных расходов, сбор статистики и анализ не только технологических параметров но и эффективности сотрудников, KPI, повышение технологической безопасности.

Автоматизированная система управления - комплекс аппаратных и программных средств, а также персонала, предназначенный для управления различными процессами в рамках технологического процесса, производства, предприятия. АСУ применяются в различных отраслях промышленности, энергетике, транспорте и так далее.

Понятие диспетчеризации включает в себя организацию постоянного наблюдения за работой различных подсистем в режиме реального времени.

Важнейшей задачей АСУ является повышение эффективности управления объектом за счёт роста производительности труда и совершенствования методов планирования процессов управления включая календарно-ресурсное планирование ППР ЕТО.

АСУ веб-сервиса svisitom.ru разработана и внедряется для организации удалённого контроля за работой инженерного оборудования (тепловые пункты, венткамеры, трансформаторные, ГРЩ, лифты, сигнализация и пр.) зданий и сооружений. Система позволяет скалировать такой контроль в масштабе как одного агрегата, инженерной установки, так и промышленного комплекса в масштабе завода или фабрики или даже сети филиальных производств в масштабе концерна.

isp 10

Онлайн мониторинг текущего состояния вверенного инженерного оборудования объектов.

Недостатком большенства систем диспетчеризации на предприятии является обязательное наличие оператора на пульте управления для реагирования на сигнал аварийного срабатывания. Зачастую причиной техногенных катастроф является человеческий фактор, а именно отсутствие на месте или ошибка оператора в состоянии стресса или паники при поступлении тревожного оповещения что ведёт к потере драгоценного времени на устранение неисправности, предотвращения выхода систем из строя.

Чтобы исключить человеческий фактор оператора и гарантировать доставку сообщения о критичном сбое или отказе оборудования ответственным специалистам, руководителям, линейным инженерам, а также зафиксировать скорость и качество выполнения ремонта, восстановительных работ воспользуйтесь модулем «Диспетчеризации АСУ» веб-сервиса SVISITOM.RU

eer

Датчик сбора технологических параметров и управления оборудованием по реле ViTEC

 

project management/ team svisitom.ru

Добавить комментарий