Контроль доступа, учёт посетителей, СКУД

Веб-сервис управления доступом и пропусками посетителей объекта с быстрым внедрением и несравненным удобством пользования - выгодная альтернатива традиционным системам контроля и управления доступом (СКУД).

Рассчитать стоимость

Облачный СКУД на ПК и смартфонах набирает популярность, подкупая простотой пользования, разнообразием возможностей интеграции с традиционными системами СКУД. Значительно экономит время и деньги при модернизации.

  • Онлайн система управления и контроля доступом (СКУД)
  • Автоматизация бюро пропусков и пункта охраны
  • Удалённое согласование и оформление пропусков
  • Электронный журнал учета посетителей
  • Поддержка любых типов пропусков в т.ч. QR code, NFC, BLE, ЕM-Marin, Mifare
  • Интеграция со СКУД Парсек, Болид, Кодос, Рубеж и пр.
Начать в 3 шага
Настроить систему
  • Добавить Объект, Пользователей, Помещения.
  • Подключить устройство ViPORT для управления турникетами, калиткам.
  • При необходимости добавить модуль интеграции СКУД (Болид, Рубеж, Парсек, Кодос и пр.)
Выпуск пропуска
  • Принимающая сторона или посетитель удалённо запрашивают пропуск.
  • Администрация объекта и/или служба безопасности согласовывают заявку и выпускает пропуск.
  • Посетитель получает пропуск на смартфоне или бумажном носителе с маршрутом по объекту.
Доступ на объект
  • По прибытию Посетитель предъявляет пропуск охране и проходит на объект.
  • Опционально Посетитель эл. пропуском на смартфоне управляет точкой доступа.
  • Опционально Посетитель ожидает Сопровождающего с уведомлением о прибытии.
Функциональные роли

Как работает управление доступом посетителей и сотрудников

Посмотрите наш краткий обзор системы в видеоролике, а если что-то будет непонятно, просто напишите нам и мы ответим на любые ваши вопросы по системе.

Проблематика на проходной и её решения
Проблематика СКУД
  • Очереди на получение гостевого пропуска, повышенная нагрузка на бюро пропусков. Ошибки при заполнении персональных данных и задержки на КПП и проходных, очередям у стойки регистрации, конфликты с охраной, недовольство арендаторов т. д.
  • Доступ посетителей без надлежащей регистрации, по недосмотру или попустительству службы охраны. Риски финансовых потерь от краж, вандализма и пр. Отсутствие доказательной базы оставляет нарушителя безнаказанным, провоцирует рецидив и затрудняет взыскание возмещения ущерба.
  • Халатность и невнимательность сотрудников при заполнении журналов посещений ведет к сбору недостоверных данных посещений, ошибочной статистике, невозможности аналитики. Отсутствие оперативных данных ведет к принятию неверных управленческих решений, перерасходу средств, потерям лояльности арендаторов.
Наше решение проблемы
  • Экономия времени и средств при подачи заявки и оформлении пропуска онлайн.
  • Гибкость и оперативность внесения и уточнения персональных и контактных данных.
  • Назначение сопровождающего, для встречи посетителя на КПП или проходной.
  • Своевременное уведомление всех участников процесса по sms e-mail, push.
  • Отображение на интерактивной 3D-схеме прибывших и убывших посетителей.
  • Автоматизация ведения электронных журналов учета посетителей, времени пребывания.
  • Оперативная отчётности и аналитика по количеству прибывших и убывших посетителей. 
Поможем внедрить!
  • Заинтересовались возможностями современных веб-технологий, но затрудняетесь начать? Воспользуйтесь нашей помощью быстрого внедрения и устраните острые проблемы, постепенно наращивая функционал. Заполните форму заявки на ДЕМО доступ, укажите профиль компании и то, что необходимо срочно исправить.
  • Наш специалист свяжется с Вами и согласует время видеоконференции в удобном для Вас веб-сервисе TEAM, SKYPE, ZOOM и пр. На примере профильного Демо-объект мы продемонстрируем решение и предоставим доступ к системе для самостоятельного изучения.
  • Следующим шагом мы поможем настроить систему СВИЗИТОМ на Вашем объекте. Сообщите нам о готовности создать собственный объект и наполнить его функционалом, установив при необходимости наше оборудования для управления турникетами, дверями и автоматизацией доступа. 
Отличия нашего веб-сервиса
Доступность облачных веб-сервисов по подписке в сети интернет (SaaS) или для установки на оборудовании и домене заказчика с ограничением выхода в интернет.
Гибкая программая интеграция с информационными системами 1С, ERP, СКУД, АСУ, SCADA на уровне API. Аппаратная интергация ViPORT для обмена данными и управления оборудованием Объекта по LAN, WiFi, ZigBee.
Построение системы на базе офисных ПК и мобильных устройств с интернет браузером силами рядовых офисных сотрудников, только текущие расходы (OpEX), без капитальных расходов (CaPEX). 
Соответствие требованиями ФЗ-261, ФЗ-152, о персональных данных, ПП 272 о мерах противодействия терроризму. Снятие с администрации Объектов рисков нарушений ФЗ.
Управление распределёнными объектами, филиальной сетью из единой учётной записи. Кроссплатформенность и системная универсальность.
Еще компоненты svisitom.ru