На сегодняшний день, трудно представить предприятие без СКУД. Внедрение систем контроля и учета доступа сокращает возможность сговора сотрудников службы безопасности с нарушителями, уменьшает расходы на содержание штата охранников, оптимизирует рабочий процесс.

Несмотря на распространенность СКУД, ведение бумажных журналов учета посетителей и транспорта, обработка заявок, регистрация пропусков имеет количественное преимущество на объектах и до сих пор остается долгим, и в большинстве случаев, сложным процессом.

Основные проблемы ведения бумажного журнала учета посетителей, транспорта:

  • Рукописное заполнение журнала заявок на пропуск, регистрацию входа/выхода увеличивает время, создавая очереди;
  • Расходы на содержание дополнительного персонала;
  • Халатность сотрудников на КПП, утеря бумажных журналов и данных;
  • Расхождение записей с реальным временем пребывания на объекте посетителя или транспорта;
  • Возможность сговора сотрудников охраны и как следствие нарушение безопасности и финансовые потери;
  • Отсутствие возможности видеть и анализировать количество прибывших, убывших посетителей в режиме реального времени;
  • Отсутствие единой базы учета посетителей.

Эти трудности возникают не только в крупных промышленных компаниях, режимных предприятиях, но и в небольших стартап-компаниях, сотрудники которых вынуждены тратить время на подписание заявки в нескольких департаментах арендодателя и ожидать, пока внесут данные в бумажный журнал о прибытии, убытии.

Фактически, ведение бумажного журнала учета посещений носит формальный характер.

eer

Решение – внедрение систем с электронным журналом учета посетителей, транспорта!

В сервисе SVISITOM.RU реализован и отлажен модуль «Контроль доступа» в который входят такие функции как:

  • Онлайн заявка на посещение;
  • Согласование заявки на пропуск до 3-х уровней;
  • Выпуск электронного пропуска с возможностью применения, как в распечатанном виде, так и цифровом;
  • Автоматизированное ведение электронных журналов учета посетителей, автотранспорта.
  • Журнал учета выдачи ключей
  • Отображение ожидающих, прибывших, убывших посетителей в режиме реального времени.

 

kd 16                    kd 17

Отображение посетителей в режиме реального времени

Как это работает:

  • Посетитель удаленно подает заявку на пропуск;
  • Служба безопасности согласовывает данные и выпускает электронный пропуск;
  • Посетитель по прибытию на объект управляет точкой доступа со смартфона, либо с помощью бумажного носителя;
  • По факту регистрации входа посетителя, въезда транспорта в электронном журнале автоматически создается запись о входе с фиксированием времени;
  • При выходе с территории объекта и регистрации выхода, также автоматически в журнале фиксируется время выхода;
  • Действия охранников, сведены к минимуму, наблюдение и выборочная проверка документов.

kd 10

Управление посетителем, точками доступа.

Внедряя сервис SVISITOM.RU вы получаете следующие преимущества:

  • Удаленная подача заявки на пропуск, согласование и выпуск пропуска экономит время всех участников процесса и решает вопрос с очередями на КПП;
  • Автоматизация процесса регистрации входа, выхода посетителей;
  • Пресечение возможности сговора сотрудников безопасности, потери данных;
  • Сокращение расходов на содержание дополнительного персонала, канцелярию;
  • Отчет о количестве посетителей в режиме реального времени;
  • Аналитика за отчетный период с возможностью выгрузки из единой базы учета посетителей;
  • Контроль за сотрудниками и соблюдение дисциплины, обоснованное административное наказание за опоздание, нарушение безопасности;

Сервис SVISITOM.RU не требует дорогостоящего внедрения и специального обучения персонала. Навыков рядовых сотрудников достаточно, чтобы настроить сервис под объект начать пользование.

Воспользуйтесь демо-версией и бесплатным периодом заполнив заявку на демо доступ, чтобы в полной мере оценить возможности сервиса svisitom.ru

project management/ team svisitom.ru