На сегодняшний день, трудно представить предприятие без СКУД. Внедрение систем контроля и учета доступа сокращает возможность сговора сотрудников службы безопасности с нарушителями, уменьшает расходы на содержание штата охранников, оптимизирует рабочий процесс.
Несмотря на распространенность СКУД, ведение бумажных журналов учета посетителей и транспорта, обработка заявок, регистрация пропусков имеет количественное преимущество на объектах и до сих пор остается долгим, и в большинстве случаев, сложным процессом.
Основные проблемы ведения бумажного журнала учета посетителей, транспорта:
- Рукописное заполнение журнала заявок на пропуск, регистрацию входа/выхода увеличивает время, создавая очереди;
- Расходы на содержание дополнительного персонала;
- Халатность сотрудников на КПП, утеря бумажных журналов и данных;
- Расхождение записей с реальным временем пребывания на объекте посетителя или транспорта;
- Возможность сговора сотрудников охраны и как следствие нарушение безопасности и финансовые потери;
- Отсутствие возможности видеть и анализировать количество прибывших, убывших посетителей в режиме реального времени;
- Отсутствие единой базы учета посетителей.
Эти трудности возникают не только в крупных промышленных компаниях, режимных предприятиях, но и в небольших стартап-компаниях, сотрудники которых вынуждены тратить время на подписание заявки в нескольких департаментах арендодателя и ожидать, пока внесут данные в бумажный журнал о прибытии, убытии.
Фактически, ведение бумажного журнала учета посещений носит формальный характер.
Решение – внедрение систем с электронным журналом учета посетителей, транспорта!
В сервисе SVISITOM.RU реализован и отлажен модуль «Контроль доступа» в который входят такие функции как:
- Онлайн заявка на посещение;
- Согласование заявки на пропуск до 3-х уровней;
- Выпуск электронного пропуска с возможностью применения, как в распечатанном виде, так и цифровом;
- Автоматизированное ведение электронных журналов учета посетителей, автотранспорта.
- Журнал учета выдачи ключей
- Отображение ожидающих, прибывших, убывших посетителей в режиме реального времени.
Отображение посетителей в режиме реального времени
Как это работает:
- Посетитель удаленно подает заявку на пропуск;
- Служба безопасности согласовывает данные и выпускает электронный пропуск;
- Посетитель по прибытию на объект управляет точкой доступа со смартфона, либо с помощью бумажного носителя;
- По факту регистрации входа посетителя, въезда транспорта в электронном журнале автоматически создается запись о входе с фиксированием времени;
- При выходе с территории объекта и регистрации выхода, также автоматически в журнале фиксируется время выхода;
- Действия охранников, сведены к минимуму, наблюдение и выборочная проверка документов.
Управление посетителем, точками доступа.
Внедряя сервис SVISITOM.RU вы получаете следующие преимущества:
- Удаленная подача заявки на пропуск, согласование и выпуск пропуска экономит время всех участников процесса и решает вопрос с очередями на КПП;
- Автоматизация процесса регистрации входа, выхода посетителей;
- Пресечение возможности сговора сотрудников безопасности, потери данных;
- Сокращение расходов на содержание дополнительного персонала, канцелярию;
- Отчет о количестве посетителей в режиме реального времени;
- Аналитика за отчетный период с возможностью выгрузки из единой базы учета посетителей;
- Контроль за сотрудниками и соблюдение дисциплины, обоснованное административное наказание за опоздание, нарушение безопасности;
Сервис SVISITOM.RU не требует дорогостоящего внедрения и специального обучения персонала. Навыков рядовых сотрудников достаточно, чтобы настроить сервис под объект начать пользование.
Воспользуйтесь демо-версией и бесплатным периодом заполнив заявку на демо доступ, чтобы в полной мере оценить возможности сервиса svisitom.ru
project management/ team svisitom.ru