Цена квадратного метра столичной премиальной недвижимости нередко превышает миллионы рублей. Очевидно, что такая категория платежеспособных собственников высококлассного жилья ожидает и требует от Управляющий компании высочайшего качества сервисного обслуживания. Для УК это означает в первую очередь ответственность за содержание объекта в безупречном состоянии и мгновенное реагирование на запросы проживающих, а значит наличие инструмента бесперебойной связи, взаимодействия с подрядчиками и собственным персоналом, контроль за сроками и качеством оказания услуг,  выполнения ремонтов и работ.

skolkovo

Именно такую задачу решает наш компонент "Сервисная служба" и "Управление осмотрами и плановыми работами". "Сколково Парк" ЖК, "Шведская Крона" ЖК, "Дом на Набережной Макарова" ЖК успешно автоматизировали планирование и контроль сроков и качества выполнения работ и ремонтов. Служебным смартфоном консьерж, техник, профильный специалист сканирует QR код, получает персональное задание или сообщает о неисправности. Администрация следит за ходом выполнения без необходимости ручного управления. Лишь в спорных и сложных случаях руководителю УК требуется участие в эл. процессе согласования.