Искусственный интеллект и IoTI 4.0 
в системах СКУД БЦ «Актион» с 2021

Уникальность объекта коммерческой недвижимости Бизнес Центра «Актион» в районе ст. метро 1905 года в Москве выражена как в оригинальности архитектурны, изысканности дизайна, экологичности исполнения, так и в доказанном коммерческом успехе.

Справедливо предположить, что и охранные системы БЦ «Актион» отличаются экстраординарностью функционала и инновативностью технологий.

Служба заказчика action.group изначально задала высокий уровень требований к системам безопасности, поставив задачу: «... организовать СКУД, используя искусственный интеллект в управлении доступом посетителей, въездом гостевого транспорта, передвижении по зонам в здании и пользовании лифтами. Нацелить концепт на максимальную автоматизацию бизнес процессов, и как результат на экономию операционных расходов и повышение лояльности арендаторов и команды самой УК.»

В технологическом понимании для подрядчика это означало обеспечение удаленной подачи и согласования заявок, выпуска цифровых пропусков, сканирования документов с обработкой перс. данных согласно ФЗ РФ №152, биометрического контроля по образу лица в зонах доступа, распознавание гос. рег. знаков автомобилей. И всё это в единой базе данных, с единым АРМом для всех уровней пользователей.

Исполнителем такого амбициозного проекта включая проектирование и реализацию административно-охранного комплекса по достоинству была выбрана компания "ПРИССКО" ООО www.prissco.ru, интегратор систем безопасности на рынке СБ РФ с 1993 г.

Актион

"Актион" - бизнес центр класса А

Безопасность с комфортом для клиентов

Актион

СКУД включает в себя 3 турникета Boon Edam, 89 биометрических терминалов RusGuard на входных турникетах, лифт холлах, лестницах.

По управлением ППО «ИНСОНЕТ» с единой базой данных и интеграций ПО «Win PAK» (250 точек прохода), ПО управлениями лифтами «Schindler».

Заказ и согласование пропусков, сканирование паспортов, автораспознавание гос. рег. знаков (ГРЗ) автомобилей, управление въездом гостевого и служебного транспорта реализована на веб сервисе svisitom.ru.

В системе контроля и управления доступом регистрируемые биометрические признаки сотрудников привязываются к карте доступа. По распознаванию лица происходит управление турникетом на открытие, вызов лифта и открытие дверей с лестниц на этажи.

Разовые и временные посетители предъявляют для прохода QR-code на телефоне или бумажном носителе, заказанном стойке регистрации в главном холле с использованием веб интерфейса системы «СВИЗИТОМ». Опционально им предоставлена возможность воспользоваться преимуществами доступа по распознаванию лица.

Въезд и выезд с парковки управляется устройствами ViPORT, ViCAR подключенных к модулю КД сервиса svisitom.ru. Шлагбаум поднимается по факту автоматического считывания ГРЗ автомобилей и сверки права проезда автомобиля в базе данных пропусков на автотранспорт в системе.

Актион

Автоматизация шлагбаума

Автоматизация управления въездом

Автоматизация процесса управления въездом т/с полностью исключает участие сотрудника охраны, тем самым все риски человеческого фактора включая халатность, сговор, злой умысел и пр. сведены к нулю. Отчеты о всех событиях доступны из единого интерфейса с фильтрацией, сортировкой и группировкой по любым полям. Это позволяет, при необходимости, отследить движение транспорта, сотрудников и посетителей.

Автоматизация управления въездом

Сервера заказчика, программная интеграция

По желанию заказчика ПО «СВИЗИТОМ» было развернуто на серверном оборудовании БЦ с сохранением всех преимуществ облачных сервисов, включая доступность интеграции по API с любыми информационными системами вкл. ERP 1С, CRM, WMS etc. Под задачу СКУД «Актион» была выполнена интеграция с ПО «Паспорт сканнер» ABBYY, ПО «Инсонет», ПО «Win PAK».

Программная интеграция с ПО лифтов «Schindler» радикально решила задачу ускорения циклов работы лифтов, посадки и высадки людей в часы пик. Человек, пройдя через турникет, получает голосовое сообщение и визуальную информацию терминала «Schindler» о номере лифта, в котором он отправиться на свой этаж.

С развитием цифровизации, с широким использованием смартфонов, QR кодов, интернета, мессенджеров пользователи получают новые удобства и выгоды. Для управляющих компаний цифровизация в том числе и охранных систем, систем управления объектами недвижимости обеспечивает контроль над бизнес процессами, снижает нагрузки на сотрудников, ускорение в разборе инцидентов, экономию средств по статьям ФОТ.

Отзыв заказчика

Редакция благодарит Директора по эксплуатации и арендным отношениям ГК «Актион Девелопмент» Надежду Исаченко за оценку результатов нашей работы и открытое мнение.

Надежда Исаченко

«Эксплуатируем ПО компании ООО «СВИЗИТОМ» на базе веб технологий svisitom.ru с 2021. Ценим простоту и удобство пользовательских интерфейсов, надежность и системность в учете и управлении доступом посетителей и въездом гостевого и служебного транспорта.

Система даёт возможность оперативно балансировать нагрузку по выпуску и согласованию пропусков между персоналом УК и арендаторами. Гибкие настройки процесса заявок экономят администрации БЦ до 50% трудозатрат Бюро пропусков.

Арендаторы имеют возможность без обращения в УК использовать ретроспективу заявок сотрудников, учитывать такие данные для решения по необходимому обьему гостевого паркинга.

Функция автоматического распознавания ГРЗ на въезде/выезде для управления доступом автотранспорта не требует выделения специальных сотрудников охраны, сокращает издержки, а также исключает задержки проезда и как итог заторы, связанные с отсроченным доступом автомобилей ввиду невнимательности сотрудников или замедленной их реакцией. В наших планах развиваться и продолжать сотрудничество.»

Надежда Исаченко
Москва, 27.04.2023