Управление очерёдностью въезда с распределением автотранспорта по временным окнам (слотирование) с эл. пропусками для управлением шлагбаумом, воротами, светофором по распознаванию номера автомобиля
Стоимость от 49,000 ₽
Функции сервиса
Функция слотирования, т.е. планирования интервалов времени въезда ограниченного количества траспорта в сервисе svisitom.ru реализована в составе модуля управления въездом и доступом (СКУД) для логистических и складских предприятий, включая аппаратные элементы управления шлагбаумами, воротами, светофорами.
Подготовка и начало работы
Настроить систему
- Добавить Объект, Сотрудников, пригласить пользователей. Настроить выпуск пропусков по временным слотам.
- Подключить устройство ViPORT для распознавания ГРЗ и управления шлагбаумом.
- При необходимости подключить модуль интеграции СКУД (Болид, Рубеж, Парсек, Кодос и пр.).
Создать пропуск
- Грузовладелец удалённо выбирает нужный временной интервал для пропуска а/т на погрузку, указывает ГРЗ.
- Принимающая сторона/администрация согласовывает заявку и выпускает пропуск.
- Экспедитор или Водитель получает эл. уведомление и/или QR пропуск на бумажном носителе с картой проезда.
Въезд на территорию
- По прибытию автомобиля система распознаёт номер и открывает шлагбаум.
- Данные о въезде и выезде регистрируются в журнале учёта.
- Принимающая сторона получает уведомление о заезде автомобиля.
Наши преимущества
Как это работает
Планирование грузопотоков осуществляется системой svisitom.ru c учётом погрузочных мощностей, особенностей контейнерных и генеральных грузов каждого транспортного узла индивидуально. Интревалы времени, так называемые тайм-слоты это разделённые по часам временные сегменты на которые ограничено количество пропусков на автомобили под погрузочные операции. Заявку на въезд клиент оформляет онлайн, выбором свободной ячейки тайм-слота и добавлением необходимых данных о транспортном средстве и водителе. Система структурирует заявки автоматически и в разы сокращает время на выпуск пропуска как с компьютера, так и с телефона. Доступна опция групповых заявок, списком ГРЗ до недели вперёд.
Приёмосдатчик получает заявки, подтверждает их или, при необходимости, перераспределяет их в зависимости от загрузки терминала, оперативного состояния погрузочной техники, количества складских сотрудников. Например, если один вилочный автопогрузчик в час может выполнить 4 операции, контрагенты не смогут направить более 4 машин на эту площадку. Клиент видит доступные слоты, выбирает необходимое время и формирует новую заявку.
- Горизонт планирования задаёт максимальное число дней доступных для выбора слота.
- Сдвиг окна планирования обеспечивает буферное количество дней для администрирования и подготовки ПРГ техники и персонала Администрации терминала.
- Настройка шаблона по дням недели обеспечивает формирование рабочей недели с учётом праздников, выходных, включая индивидуальную настройку по отдельным календарным датам.
- Настройка интервалов времени, тайм слотов позволяет оперативно планировать календарь, включая рабочий день, обеденное время, технические перерывы, количества автотранспорта.
Система гибко формирует горизонт планирование до 30 дней и глубину окна планирования до 30 дней. Оба значения важно учитывать при планировании работы терминала в зависимости от ожидаемой интенсивности грузопотоков и иметь возможность оперативного редактирования временных сегментов в календаре пропусков в случае непредвиденных событий, например поломке ричтракеров или болезни грузчиков.
При въезде автотранспорта, получившего пропуск, камера сканирует его номер и заносит в систему. Сотрудники терминала, занятые на погрузке — операторы складских операций, приёмосдатчики контейнерных площадок — видят список машин на территории грузового двора. Система не пропустит машину без пропуска. Отчёты о проезде и оформлении пропусков доступны всем уполномоченным сотрудникам за весь период работы. Все данные могут хранится как в облаке ЦОД, так и по желанию, на серверном оборудовании Администрации.