СКУД (Система Контроля и Управления Доступом) в облачном исполнении для предприятий уверенно стоящих на земле.

 

Завод Ди Ферро

С Павлом Геннадьевичем Табаковым, Руководителем Службы Безопасности завода Ди Ферро под Тулой ГК Венталл мы знакомы с 2018. Он, один из первых пользователей, решившийся применять наш, тогда совсем еще молодой облачный СКУД для своей крупной промышленной производственной площадки (более 50 га с десятками зданий и сооружений).

Не теряя с Павлом Геннадьевичем связи всё это время, мы внимательно прислушивались к его конструктивным замечаниям и предложениям. Такие оригинальные и востребованные функции как “Сопровождение по территории”, “Журнал досмотров”, “Универсальная интеграция академического СКУД” были реализованы с его легкой руки.

Откровенное мнение практика-профессионала о веб сервисах и QR code в СКУД для читателей нашего блога без редакции.

Павел Геннадьевич Табаков

— Павел Геннадьевич, что послужило триггером, спусковым крючком к принятию решения воспользоваться облачной системой управления доступом посетителей и въездом автотранспорта? Уйти от классического варианта СКУД?

— Основной задачей на тот момент являлось приведение в порядок механизма согласования пропусков и контроля за посетителями на объекте. Классический вариант СКУД не позволял создавать заявки на посещение объекта и не имел возможности разных настроек для предоставления доступа к СКУД ответственным подразделениям предприятия, а также настройки процесса согласования таких заявок.

— Как получилось, что Ваш выбор пал на облачный сервис svisitom.ru?

— Как говориться в одной из поговорок «Кто ищет – тот всегда найдет». Мною было потрачено много времени на поиск и изучения рынка решений в данной области, но к сожалению результаты поиска находили только очень дорогие решения. В один момент, уже просто меняя формулировку в поисковых запросах, я и увидел ссылку на сервис svisitom.ru, после чего вышел на контакт со службой поддержки.

— Сколько времени Вы пользуетесь системой и какую наиважнейшую выгоду Ваша компания, Вы лично извлекаете из веб-сервиса svisitom.ru?

— Данным сервисом пользуемся уже 3-й год. Выгоды очевидны. Сервис мобилен, использую я его в купе со смартфоном. Это дает возможность согласовывать заявки на посещение от подразделений и контролировать проходы посетителей, заезды автотранспорта 24 часа в сутки. А это в свою очередь экономит расходы на содержание целого подразделения - «Бюро пропусков». Согласованные мной заявки сразу поступают на пост охраны. Раньше приходилось использовать много бумаги. Сначала подразделение в виде служебной записки писало заявку на посещение, которая сканировалась и направлялась в Службу безопасности. В СБ она распечатывалась, визировалась, вновь сканировалась и отправлялась на пост охраны. И снова распечатывалась охраной для проставления отметок о въезде и выезде.

— Как,по Вашей оценке, сотрудники Вашей компании встретили новость о внедрении сервиса? Изменилось ли их отношение со временем пользования?

— Уже на этапе тестирования веб приложений пользователи восхищались простотой и удобством использования облачного сервиса и активно предлагали идеи для внедрения, исходя из практического применения.

— Поделитесь наиболее запомнившемся отзывом пользователя системы.

— «Наконец то, просто и понятно…»

Веб-сервис СВизитом
Завод Ди Ферро

— Какие Ваши опасения связанные с пользованием веб сервиса СКУД оказались напрасными, а какие нет?

— Опасений не было, так как поддержка сервиса работает на высоком профессиональном уровне. В одной из бесед с поддержкой сервиса мной была указана просьба реализовать механизм допуска на объект без привязки к традиционным картам доступа (proximity, em-marine и др.), а на базе QR-кода. Разработчики решили эту задачу превосходно.

— Проявился ли веб сервис в повседневной работе неожиданными качествами? Какие преимущества и какие недостатки в сравнении с традиционными СКУД можно отметить?

— Преимуществ много: простота настройки и понятность интерфейсов не требующая подготовки сотрудников, универсальность веб доступа, постоянное наращивание функционала, оперативное реагирование службы тех. поддержки. Особенно отмечу использование в системе пропуска с управлением по QR-кодам.

— Порекомендуете ли Вы этот сервис Вашим бизнес партнерам, сотрудничающим компаниям?

— Безусловно.


Интервью провел: Илья Авдулов, менеджер проектов, ООО СВИЗИТОМ СПб.

В интервью участвовал: Табаков Павел Геннадьевич, Руководитель службы безопасности, ООО «Ди Ферро».