Цифровизация в промышленности - обязательная тема обсуждения любого проф. сообщества. Докладчики рассказывают о небывалой экономии лимитов ТОИР и росте отказоустойчивости. Слушатели, технологи, гл. инженеры, начальники производств живо представляют цифровое будущее своего предприятия. Остается от слов перейти к делу. При планировании легко подсчитать бюджет и сроки внедрения. А как учесть готовность сотрудников принять новые технологии? Как мотивировать нач. участков и ремонтников взять в руки служебный смартфон или планшет? Как добится готовности коллектива эффективно участвовать в процессах модернизации?
Облачный сервис svisitom.ru в упрощенной форме закрывает задачи академического ТОИР, но в первую очередь создает новую, непривычную, но интуитивно понятную для большинства цифровую среду. Задача сервиса вовлечь пользователей всех уровней, постепенно отказываясь от бумажных носителей и устных распоряжений.
Так, начиная с простейших веб форм svisitom.ru постепенно обучает руководителей и исполнителей профессиональному цифровому общению. ТОиР svisitom.ru поcлужит тренажером для подготовки предприятия к цифровой модернизации, и остается инструментом по сбору оперативных данных в работе c инцидентами и сервисными заявками.
Факторы мотивации Дирекции к внедрению:
- низкая стоимость пользования (5 пользователей 60 т.р. в год);
- короткие сроки начала пользования (50 единиц оборудования 1 неделя);
- скалируемость ресурсов (российский ЦОД, Saas, подписка);
- доступность перехода на сервера заказчика (Linux, microservice, лицензия).
С разрешения пользователя поделимся опытом внедрения на одном из объектов, уфимском промышленном предприятии по переработке металлолома. На срезах накопленных данных видно как, постепенно, ремонтники, начальники участков меняют отношение к цифровой модернизации от отрицающий скептиков к уверенным пользователям. Их комментарии становятся более точными, фотоматериалы более информативными. Концентрация и наглядность данных в эко пространстве веб сервиса работают как методики самообучения и дисциплинируют пользователей одновременно. Росту эффективности нашего мини ТОиР способствует:
- разметка заявок по приоритетам и срочности;
- автораспределение задач по специализациям ремонтников;
- метрики загруженности персонала.
Факторы мотивации Служб эксплуатации к использованию:
- простота интерфейсов, понятность тех процессов;
- выдержанный баланс потоков уведомлений;
- наглядность жизненных циклов заявок;
- гибкое планирование и параметрирование.
При кажущейся простоте внедрение требует определенных навыков и методик. Воспользуйтесь услугами наших региональных партнеров. По вопросам применения сервиса обращайтесь в нашу техническую поддержку по тел. горячей линии или в чате мессенджера.