Складской комплекс класса «А» – 150% режима с 50% экономией на администрировании СКУД
В то время когда отраслевые коллеги вводят режим строгой экономии, дирекция «ОКТАВИАНа» расстраивает инфраструктуру, расширяет складские площади, набирает новых арендаторов. В чём секрет такого коммерческого успеха читатель узнает в этом блоге из первых рук. Системный интегратор и руководство логопарка делятся своими секретами и know how.
Бизнес модель «ОКТАВИАН» выверена до мелочей, тщательно спланирована и мягко мотивирует к соблюдению бизнес правил до запятой как коллектив «ОКТАВИАН», так и всех пользователей, включая растущий пул арендаторов MCD, ALiDi, OPTICOM, Vsesoki, Uborka-club, MAXmassage, ILcompany, Samokat, Bitsrv.
Успех развития логопарка складывается из факторов:
- Контроль отраслевых трендов, потенциала движения товаропотоков;
- Обеспечение новейших видов логистических услуг, включая доставку, хранение, управление запасами, комплектацию заказов и доставку конечным потребителям.Third Party Logistics (3PL);
- Активное и пассивное участие в создании благоприятной зональной транспортной инфраструктуры;
- Использование новейших технологий управления грузопотоками и обеспечения режима, безопасности объекта.
Складской комплекс класса «А» представляет из себя:
Начало цифровизации
С весны 2022 г. «ОКТАВИАН» использует и постоянно наращивает технологии искусственного интеллекта, IoT 4.0 в составе СКУД.
Тригером для внедрения новейших веб технологий стал результат анализа бизнес процессов логопарка, выявивший ограничения развития комплекса в т.ч.
- экстенсивные и интенсивные дефициты пропускной способности КПП;
- растущая нагрузка на СБ и дирекцию по администрированию доступа;
- несовершенство процессов разбора инцидентов по режиму;
- отсутствие доказательной базы для взыскания по фактам причинения ущербов и как следствие растущая безнаказанность;
- коммерческие риски связанные с потерей лояльности арендаторов в т.ч. якорных.
В тесном сотрудничестве с отраслевым экспертом Антоном Егоровым команда заказчика проанализировали рынок технологических решений и остановились на программно-аппаратном решении компании СВИЗИТОМ ООО, СПб. Изначально целью была определена модернизации системы контроля и управления въездом грузового служебного и личного автотранспорта, доступом сотрудников и посетителей. Система, задуманная как элемент СКУД со временем приобрела функцию единого информационного экопространства для всех пользователей в т.ч. для эффективной обратной связи между администрацией и арендаторами.
Как это работает
Администрация «ОКТАВИАН», служба безопасности, диспетчеры, складские операторы арендаторов взаимодействуют между собой согласно своим функциональным ролям с различными наборами прав для добавления, редактирования, чтения и/или удаления оперативной информации.
- В первую очередь обеспечивается защита информации и соотвествие ФЗ 152 о защите перс. данных.
- Тех. процессы подачи заявки и этапы согласования между отвественными лицами выполняются несколькими кликами, с мгновенной обратной связью, индивидуально настраиваются, учитывают параметрирование:
- по дням недели;
- времени прибытия т/с;
- разрешенной точки доступа;
- досмотровой задачи охраны;
- сопровождения по территории;
- целевой зоны и пр.
Для подачи заявок списками служат специальные инструменты валидации и контроля за дублированием ГРЗ.
- Задача оперативных сотрудников охраны сведена к надзору за автоматизированной работой КПП и сопровождению редких инцидентов.
- Подсистема ViCAR для автоматического распознавая ГРЗ в составе комплекса svisitom.ru обеспечивает надёжно распознавание в не зависимости от состояния ГРЗ, времени суток и погодных условий.
- Для Арендаторов с собственной информационной системой управления складом интеграцию обеспечивает универсальный API для бидирекционального обмена данными.
Выгоды и польза для арендаторов
При очевидности преимуществ от внедрения цифровизации управления въездом и доступом для администрации «ОКТАВИАН», не меньшу выгоду от веб-сервисов svisitom.ru получают и арендаторы комплекса. Главными преимуществами веб-СКУД перед традиционным СКУД можно назвать:
01 Упрощение доступа
Упрощение процессов заявок, согласования и выпуска эл пропусков на транспорт и посетителей.
02 Слотирование ГРЗ
Планирование арендатором очередности прибытия своего автотранспорта или посетителей согласно электронных пропусков, с разделением по зонам.
03 Ускорение проезда
Кратное увеличение пропускной способности КПП, исключение рисков простоя в зонах въезда/выезда и как следствие рекламаций транспортных компаний.
04 Контроль процессов
Наличие технической возможности получения данных о жизненных циклах заявок, пропусков, маршруте движения транспорта на объекте добавляет элемент контроля орг. процессов.
05 Повышение безопасности
Повышение собственной безопасности по факту интеграции систем СКУД в единый комплек с возможностью доп. контроля за перемещением груза, повышения дисциплины и отвественности водителей.
06 Оптимизация затрат
Оптимизации собственных бизнес процессов включая планирование ресурсов для ведения погрузочных работ, управления персоналом склада, автоматизация СКУД транспорта и посетителей.
Благодарность
Редакция выражает благодарность заместителю генерального директора УК «Альянс» Николаю Пономареву за оценку сотрудничества и его открытое мнение.
"Облачная СКУД позволяет эффективно балансировать нагрузку при выдаче и согласовании пропусков сотрудниками управляющей компании и арендаторами. Гибкие настройки процесса заявок позволяют экономить до 50% трудозатрат администрации логопарка, которые приходились бы на обслуживание пропускной системы.
Арендаторы имеют возможность анализировать базу данных заявок и пропусков своих сотрудников и посетителей без необходимости обращаться в управляющую компанию. Оперативные данные позволяют им более точно планировать свои кадровые и технологические ресурсы.
Функция автоматического распознавания государственных регистрационных знаков на въезде и выезде автотранспорта позволяет управлять доступом без необходимости в специальных сотрудниках охраны, что снижает затраты и снижает вероятность образования заторов перед КПП. Таким образом исключаются и проблемы с блокированием городского трафика в зоне КПП, вызванные задержками проезда автомобилей из-за человеческого фактора в т.ч. низкой квалификации, медленной реакции сотрудников.
Веб-сервис системы контроля и управления доступом (СКУД) позволяет нам извлечь максимальную выгоду от цифровизации. Система проста в эксплуатации, эффективна в экономии затрат на управлении доступом и въездом.
Отдельно следует отметить интуитивно понятные и удобные пользовательские интерфейсы, а также высокую отказоустойчивость и функциональную надежность учета и хранения данных доступа посетителей и въезда грузового транспорта."
Николай Пономарев
Санкт-Петербург, 27.04.2023