Складской комплекс класса «А» – 150% режима с 50% экономией на администрировании СКУД

Объект коммерческой недвижимости – логистический комплекс класса «А» под названием «ОКТАВИАН» в Ленинградской области, активно развивается несмотря на наличие факторов, таких как пандемия COVID-19, геополитические волнения и экономическая рецессия.

 

Октавиан

В то время когда отраслевые коллеги вводят режим строгой экономии, дирекция «ОКТАВИАНа» расстраивает инфраструктуру, расширяет складские площади, набирает новых арендаторов. В чём секрет такого коммерческого успеха читатель узнает в этом блоге из первых рук. Системный интегратор и руководство логопарка делятся своими секретами и know how.

Октавиан

Бизнес модель «ОКТАВИАН» выверена до мелочей, тщательно спланирована и мягко мотивирует к соблюдению бизнес правил до запятой как коллектив «ОКТАВИАН», так и всех пользователей, включая растущий пул арендаторов MCD, ALiDi, OPTICOM, Vsesoki, Uborka-club, MAXmassage, ILcompany, Samokat, Bitsrv.

Успех развития логопарка складывается из факторов:

  • Контроль отраслевых трендов, потенциала движения товаропотоков;
  • Обеспечение новейших видов логистических услуг, включая доставку, хранение, управление запасами, комплектацию заказов и доставку конечным потребителям.Third Party Logistics (3PL);
  • Активное и пассивное участие в создании благоприятной зональной транспортной инфраструктуры;
  • Использование новейших технологий управления грузопотоками и обеспечения режима, безопасности объекта.

Складской комплекс класса «А» представляет из себя:

Начало цифровизации

С весны 2022 г. «ОКТАВИАН» использует и постоянно наращивает технологии искусственного интеллекта, IoT 4.0 в составе СКУД.

Тригером для внедрения новейших веб технологий стал результат анализа бизнес процессов логопарка, выявивший ограничения развития комплекса в т.ч.

  • экстенсивные и интенсивные дефициты пропускной способности КПП;
  • растущая нагрузка на СБ и дирекцию по администрированию доступа;
  • несовершенство процессов разбора инцидентов по режиму;
  • отсутствие доказательной базы для взыскания по фактам причинения ущербов и как следствие растущая безнаказанность;
  • коммерческие риски связанные с потерей лояльности арендаторов в т.ч. якорных.
Октавиан
Октавиан

В тесном сотрудничестве с отраслевым экспертом Антоном Егоровым команда заказчика проанализировали рынок технологических решений и остановились на программно-аппаратном решении компании СВИЗИТОМ ООО, СПб. Изначально целью была определена модернизации системы контроля и управления въездом грузового служебного и личного автотранспорта, доступом сотрудников и посетителей. Система, задуманная как элемент СКУД со временем приобрела функцию единого информационного экопространства для всех пользователей в т.ч. для эффективной обратной связи между администрацией и арендаторами.

Октавиан

Как это работает

Администрация «ОКТАВИАН», служба безопасности, диспетчеры, складские операторы арендаторов взаимодействуют между собой согласно своим функциональным ролям с различными наборами прав для добавления, редактирования, чтения и/или удаления оперативной информации.

  • В первую очередь обеспечивается защита информации и соотвествие ФЗ 152 о защите перс. данных.
  • Тех. процессы подачи заявки и этапы согласования между отвественными лицами выполняются несколькими кликами, с мгновенной обратной связью, индивидуально настраиваются, учитывают параметрирование:
    • по дням недели;
    • времени прибытия т/с;
    • разрешенной точки доступа;
    • досмотровой задачи охраны;
    • сопровождения по территории;
    • целевой зоны и пр.
Октавиан
Октавиан

Для подачи заявок списками служат специальные инструменты валидации и контроля за дублированием ГРЗ.

  • Задача оперативных сотрудников охраны сведена к надзору за автоматизированной работой КПП и сопровождению редких инцидентов.
  • Подсистема ViCAR для автоматического распознавая ГРЗ в составе комплекса svisitom.ru обеспечивает надёжно распознавание в не зависимости от состояния ГРЗ, времени суток и погодных условий.
  • Для Арендаторов с собственной информационной системой управления складом интеграцию обеспечивает универсальный API для бидирекционального обмена данными.
Октавиан

Выгоды и польза для арендаторов

При очевидности преимуществ от внедрения цифровизации управления въездом и доступом для администрации «ОКТАВИАН», не меньшу выгоду от веб-сервисов svisitom.ru получают и арендаторы комплекса. Главными преимуществами веб-СКУД перед традиционным СКУД можно назвать:

01 Упрощение доступа

Упрощение процессов заявок, согласования и выпуска эл пропусков на транспорт и посетителей.

02 Слотирование ГРЗ

Планирование арендатором очередности прибытия своего автотранспорта или посетителей согласно электронных пропусков, с разделением по зонам.

03 Ускорение проезда

Кратное увеличение пропускной способности КПП, исключение рисков простоя в зонах въезда/выезда и как следствие рекламаций транспортных компаний.

04 Контроль процессов

Наличие технической возможности получения данных о жизненных циклах заявок, пропусков, маршруте движения транспорта на объекте добавляет элемент контроля орг. процессов.

05 Повышение безопасности

Повышение собственной безопасности по факту интеграции систем СКУД в единый комплек с возможностью доп. контроля за перемещением груза, повышения дисциплины и отвественности водителей.

06 Оптимизация затрат

Оптимизации собственных бизнес процессов включая планирование ресурсов для ведения погрузочных работ, управления персоналом склада, автоматизация СКУД транспорта и посетителей.

Благодарность

Редакция выражает благодарность заместителю генерального директора УК «Альянс» Николаю Пономареву за оценку сотрудничества и его открытое мнение.

Октавиан

"Облачная СКУД позволяет эффективно балансировать нагрузку при выдаче и согласовании пропусков сотрудниками управляющей компании и арендаторами. Гибкие настройки процесса заявок позволяют экономить до 50% трудозатрат администрации логопарка, которые приходились бы на обслуживание пропускной системы.

Арендаторы имеют возможность анализировать базу данных заявок и пропусков своих сотрудников и посетителей без необходимости обращаться в управляющую компанию. Оперативные данные позволяют им более точно планировать свои кадровые и технологические ресурсы.

Функция автоматического распознавания государственных регистрационных знаков на въезде и выезде автотранспорта позволяет управлять доступом без необходимости в специальных сотрудниках охраны, что снижает затраты и снижает вероятность образования заторов перед КПП. Таким образом исключаются и проблемы с блокированием городского трафика в зоне КПП, вызванные задержками проезда автомобилей из-за человеческого фактора в т.ч. низкой квалификации, медленной реакции сотрудников.

Веб-сервис системы контроля и управления доступом (СКУД) позволяет нам извлечь максимальную выгоду от цифровизации. Система проста в эксплуатации, эффективна в экономии затрат на управлении доступом и въездом.

Отдельно следует отметить интуитивно понятные и удобные пользовательские интерфейсы, а также высокую отказоустойчивость и функциональную надежность учета и хранения данных доступа посетителей и въезда грузового транспорта."

Николай Пономарев
Санкт-Петербург, 27.04.2023

Октавиан